Тестовая мародерка

Объявление

от папочки
как я провёл лето
записываемся в эпизоды
пожиратели смерти
квестовая очередность
#1.1 in progress
#1.2 in progress
#1.3 in progress
#1.4 in progress
#1.5 in progress
#1.6 in progress
#1.7 in progress
#1.8 in progress

Настройки шрифта

+
14
-
-
1.4
+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовая мародерка » Чистовые темы » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[removeprofile]
Магический мир полон чудес, но даже самое могущественное колдовство подчиняется своим фундаментальным законам. Заклинаний известно столько, сколько звёзд на небе, и их эффекты бесчисленны, однако существуют непреложные границы, которые не способен переступить ни один волшебник.

Абсолютные запреты магии: что невозможно в принципе
Вернуть мёртвых к жизни. Некромантия считается неудавшимся ответвлением магии, способным создать лишь подобие жизни — инферналов или зачарованные скелеты, но не вернуть душу.
Защитить мёртвую плоть от огня.
Искусственно создать настоящую любовь. Чары способны лишь притупить чувства или вызвать наваждение, но не подлинную любовь.
Скопировать душу. Материальные объекты поддаются копированию, но душа — нет.
Создать пищу из ничего. Согласно первому исключению закона Гэмпа, еду можно увеличить, умножить, призвать или переместить, но не материализовать из воздуха.

Как работают заклинания: принципы и практика
Обычно для сотворения заклинания необходимы четыре компонента: верное движение палочки, точное произнесение, концентрация и чёткое намерение. Промах в любом из этих элементов может привести к провалу или обратному эффекту. Опытные волшебники способны творить чары невербально и даже без палочки, но это требует высочайшего мастерства и обычно преподаётся на продвинутых уровнях, таких как шестой курс Хогвартса.

Сила и продолжительность заклинания напрямую зависят от магической энергии волшебника и его умения ею управлять, что оттачивается с практикой.

Визуальные эффекты и взаимодействие
При произнесении заклинания часто проявляются лучи света, искры, молнии или струи энергии, исходящие из кончика палочки — например, красноватый Ступефай или зелёная Авада Кедавра. Однако некоторые чары, вроде Акцио или Силенцио, не имеют видимых эффектов.

При столкновении два заклинания могут отрикошетить, изменив траекторию. Если же два разных заклинания одновременно воздействуют на цель, они способны слиться, породив совершенно новый, непредсказуемый эффект.

Длительность, отмена и необратимые последствия
Большинство заклинаний имеют временные ограничения. Одни, как Экспеллиармус, действуют мгновенно. Другие, как Ступефай, со временем ослабевают сами. Действие многих чар можно прекратить контрзаклинанием, а смерть заклинателя, как правило, обрывает сотворённую им магию.

Однако из этого правила есть мрачные и величественные исключения. Древнеегипетские маги, к примеру, славились умением накладывать проклятия на свои гробницы, что сохраняли силу столетия спустя после смерти заклинателей. Это говорит о существовании особой тёмной магии, чья мощь не угасает, а, возможно, даже усиливается со временем, черпая силу из самого места или ритуала.

И даже обычная магия способна оставлять вечные шрамы. Мощные чары памяти могут стереть воспоминания навсегда или сломать разум. Длительное воздействие Круциатуса или неудачное применение Империуса способны нанести непоправимый урон психике. Смертельное проклятие необратимо по своей природе. Эти следы, шрамы на теле и душе, — вечное напоминание о том, что некоторые чары творят изменения, которые уже ничто не может обратить вспять.

Уровни сложности заклинаний
❖◇◇◇◇ — Базовый
Заклинания, изучаемые в рамках школьной программы (в основном на 1-3 курсах Хогвартса). Формируют фундаментальные навыки волшебника.
❖❖◇◇◇ — Продвинутый
Более сложные заклинания, изучаемые на старших курсах, в клубах по интересам или на факультативах. Требуют лучшего контроля над магией.
❖❖❖◇◇ — Специализированный
Заклинания, используемые в профессиональной деятельности (аврорами, целителями и т.д.). Обычно требуют дополнительного обучения после окончания школы.
❖❖❖❖◇ — Мастерский
Редкие и сложные дисциплины, требующие личного наставника, долгих лет самостоятельного изучения или доступа к закрытым знаниям.
❖❖❖❖❖ — Уникальный
Заклинания, созданные конкретным волшебником и известные лишь ему или узкому кругу его последователей. Считаются вершиной магического мастерства или проявлением уникального дара.

0

2

[removeprofile]

0


Вы здесь » Тестовая мародерка » Чистовые темы » Заклинания